Здравствуйте,меня зовут Дмитрий мне 22 года.Проблема такого рода все началось год назад максимум в то время я бурно употреблял кодеино-содержащие препараты (наркотики),вел очень вялый образ жизни,по роду деятельности постоянно нервничал и испытывал стрессы.Потом я заметил как у меня пропала эрекция,она есть но не такая как раньше,и по утрам стоит но очень очень редко.Вот в чем суть-когда недавно я решил завязать с наркотиками я употреблял антидеприсанты Флуксен и еще одни название под забыл к сожелению. Они помогали от ломки +когда я их употреблял вернулась эрекция,по утрам правда вставать не начал чаще но во время полового акта усиливалась.
помогите что делать пройти лечение ими или перестать их употреблять?если пройду курс есть шанс на то что все станет как раньше??

п.с сейчас часто бессонница,и иногда даже приступ страха бывают практически не из-за чего.

Невропатолог: Все описанные вами проблемы из-за вашего увлечения кодеин-содержащими препаратами (прием, а также синдром отмены). Следует также уточнить, что длительный прием антидепрессантов также снижает либидо. После курса лечения все должно возобновиться, естественно, при условии того, что вы не вернетесь к своим вредным привычкам.