Добрый день, доктор! Меня зовут Виктор. Мне 63 года. В 24 года мне было очень плохо. Моя жизнь висела передо мною. Пришлось проходить в то время курс гипнотерапии. Потом меня врач посадила на транквилизаторы. Когда я прекращал пить, состояние ухудшалось. И тогда врач сказала, чтобы я подобрал минимальную дозу и оставался до конца. Характер у меня тревожно-мнительный. Я несколько раз всячески старался бросить транквилизатор, но сразу же меня сковывало, поднималось давление, пропадал сон. И так вот более 30 лет. На сон я не жалуюсь. Сейчас попробовал коктейль с валерианой, пустырником, боярышником, пионом и каралолом. Несколько раз пил на ночь. Очень хороший сон и расслабление. Транквилизатор пью по утрам 0,005 гр., т.е. одну таблетку. Доктор, посоветуйте, а если я еще попробую с этим коктейлем бросить замучивший меня транквилизатор. Смогу ли я , как и по скольку принимать эту болтушку? Буду очень благодарен за совет. Виктор.

Невропатолог: Проблема серьезная. Так просто ее не решить. Рекомендуем консультироваться очно по этому поводу. Вы можете попробовать отменить транквилизатор, однако это может повести за собой плохие последствия. Настоятельно рекомендуем проводить отмену препарата под наблюдением врача.